Постоянны в голове эти мысли о тебе...
Альбедо | Albedo
[Геншин Импакт | Genshin impact]
original
около 200 лет, гомункул, искусственный человек из мела; капитан следственной группы, принц мела, ведущий алхимик Ордо Фавониус
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
— самое успешное, а потому последнее из известных творений неизвестной в Тейвате, но слишком хорошо знакомой истории Рэйндоттир;
— в самом деле любимчик мастера: его не накачивали скверной и даже не скидывали в желудок "брату", чтобы там скончался;
— не застал Каэнри'ах, но создан одной из величайших его алхимиков;
— знает, что такое просыпаться оставленным, зато с хвалебным рекомендательным письмом одной ведьмы другой;
— пытается понять, что такое эти ваши эмоции, как они работают и каков собственный спектр, познавая мир в каком-то смысле с нуля;
— не умеет врать, зато замечательно молчит или просто неповторимо сливается так, что не придраться;
— не лишён способности видеть прекрасное, и даже создавать это посредством кисти;
— если вы думаете, что в Альбедо нет стереотипных черт гениев, уничтожающих мир, то ошибаетесь: он просто хорошо усвоил воспитание и даже неплохо придерживается этикета, если не растерян или не слишком увлечён;
— его демонов вам лучше не знать, они вписаны в ДНК и интригуют своей фатальностью;
— вы его не найдёте, пока сам того не захочет;
— скептичен по отношению к архонтам и прочему божественному, если речь не заходит о научно-познавательной стороне вопроса;
— вполне вероятно, гендерно нейтральный, ведь человеком по сути не является, обладая отличным от привычного организмом и строением.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
(планы на игру / наигранная история / хедканоны / всё, что соигрок должен знать)
Дилюк сыграл бы на тему Ведьмовского шабаша, раз у обоих "матери" (или бабушка, в его случае не очень понятно) оттуда, и обоих Алиса называет своими сыновьями.
Когда (если) у Дайнслейфа появится время, он также бы сыграл, у него всегда очень интересные идеи.
А я бы хотел удариться в исследования и тему общего наследия, пускай для Кайи оно — личное прошлое, а для Альбедо — история. Общие секреты, догадки, всякое хождение по грани между доверием, подозрением и уничтожением Мондштадта. Будет круто ударяться в историю, алхимию, Драконий Хребет. А ещё Альбедо может отправиться в Сумеру вместе с Кайей (курорт сомнительный, но терапия там что надо), если желание уничтожить Страну Свободы станет слишком сильно чесаться: у алхимика там благодаря сторонним квестам куча знакомых, а ещё изобилие древних знаний целой россыпи цивилизаций, следов Каэнри'ах и вот этого всего. С удовольствием в этом всём потопчусь, выстроив вкусные взаимоотношения (визуально — красотень отдельного сорта).
Будет здорово, если захотите найти лже-Альбедо и даже ребят из Сумеру, чтобы развивать сюжет и раскрывать потенциал фандома.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИГРОКУ:
Пожалуйста, не будьте дотошным занудой, ревнивым и королевой драмы (это бывает хорошо только в постах). Третье лицо, размер и наличие птицы-тройки не имеют значения; лично мы предпочитаем писать литературно, но не бьём в лицо, если вы используете лапслок — лишь бы было качество и удовольствие от постов обеим сторонам.
Минимальная постовая активность: | Минимальная флудовая активность: | Предполагаемая тема пробного поста: |
В Ордо Фавониус всегда имелось, чем заняться: Тейват был достаточно примитивным, чтобы даже при скромно пробивавшихся знаниях о людях и здоровье, как и додумавшийся до бытового комфорта, а большую часть вещей приходилось делать вручную и в пешую — это оставалось классикой. Что подразумевало некоторую трудоёмкость и медлительность, не всегда рациональную трату времени без наличия, тем не менее, альтернатив. Бумаги занимали время, почта, дорога, сами дела; кони в этом смысле были чем-то даже более ценным чем золото, правда. Хорошо, что их в целом Ордо хватало, по крайней мере все ключевые вылазки покрывались, а для патрулирования города вне задержаний хватало и пеших.
Отправлять самых лучших рыцарей всех разом — такое себе распределение ресурсов, особенно когда заданий много, а контроль как за новичками, так и чуть менее способными единицами требовался в каждой из команд. Потому что Дилюк, что Джинн, что Кайя — чем старше и опытнее становились, тем реже отправлялись на миссии вместе; втроём последний года полтора — почти никогда, вдвоём — время от времени. С названым братом так и вовсе тяжелее было, ведь тот уже капитан, у него и подопечные, и "ученики", и кавалерия в наличии — занятой, в общем. Джинн не то чтобы сильно отставала, имея не меньше амбиций и добиваясь успеха даже без стекляшки архонтов (от чего, если честно, Альберих испытывал субъективное удовлетворение). Но вот сейчас им как раз выпала миссия, на которую отправили двоих из трёх: к одним из руин старого Мондштадта. Кайя находил ироничным, что руин и заброшенных старых поселений в Стране Свободы меньше, чем "настоящих" и действующих, но то, кхмн, просто его специфическая точка обзора на мир; окружающим замечать и задумываться об аналогичном не обязательно и даже не слишком желательно.
От жителей одной из деревень поступили жалобы на то, что местность в последнее время то и дело страдает из-за напастий: то хиличурлы с магами Бездны, то люди всякие недобрые; похоже, мол, что ни то лагерь где укромный обустроили, ни то отыскали чего лакомое, теперь к людям толкавшее. Отправлять на это целую группу смысла не имелось, пустая трата вечно занятых ресурсов. Но вот Джинн и Кайя — этого должно было хватить: они хоть юные, а способные, талантливые и не без опыта. Такие и на руинах не навернутся, и позаботиться о себе способны, и отпор дать, да и вместе работали замечательно; Джинн не позволит ничему пойти неправильно, а Кайя надумает, как выкрутиться в случае чего. В общем, решение простое и достаточно разумное. Едва ли эти ребята позволят заданию затянуться, потратив на него ровно столько времени, сколько понадобится (ведь впереди их ещё бесконечное множество, кхмн).
Изначально всё в самом деле шло как по маслу: напарники обошли большую часть предполагаемой территории, облазили немалую долю руин, но вне одного "спавшего" стража и группы хиличурлов ничего так и не нашли. Это даже почти обидно, ведь потащились вдаль, да и настрой был разрешить проблему: у неё должен был источник, а пока выходило, что, ну... случайное стечение обстоятельств, по воле случая повторявшееся из раза в раз? Интуиция подсказывала, что нет, и что-то впереди точно ждало, не стоило сворачивать свой условный патруль досрочно. Чтобы совесть была чиста, "мы всё посмотрели, точно всё, совсем всё". Да и Кайе нравилось, к тому же, проводить время с Джинн. Вне лишних людей, которым приходилось разжёвывать, замедляться и просто — не то, не те, не так.
— Похоже, если источник всех беспокойств местных где-то и засел, то искать стоит в менее доступных местах... Правда, я без понятия, что в таком случае нам предстоит найти. А всё-таки! Не против, если попытаемся протиснуться глубже? Я видел пару трещин: может, оно и приведёт нас к тому, что все проблемы и привлекает, — магические предметы, еда, артефакт, какие-то сокровища или некое существо, которое можно за дорого продать или принести в жертву "стихийным богам" — не узнают, пока не найдут; если найдут.